вторник, 10 февраля 2015 г.

"Tunnels" Тоннели в ушах. Зашитые тоннели. Можно ли зашить тоннели в ушах? Восстановление мочки уха.Пластика мочки. Фото операции

 Всем привет! Многие в наше время имеют тоннели, некоторые тянут маленькие , некоторые большие...кто то делает это из за моды,кто то из своих эстетических соображений...И часто встают вопросы: "А как же дальше??", "А что если не зарастут?" "Как же я буду в старости?"..последний вопрос чаще всего всего у цивилов которые не могут смирится с выбором другого человека и думают что их ДОЛГ - это высказать...гмм...навязать свое мнение.


ОФФТОП  
Помню еще в 8 классе я хотела растянуть ухо..в то время не было популярно быть "необычным"..встречались люди странной внешности, но кто это,что это и как называется - не было известно..Я слушала рэп, группу "бандерос" и другую попсу, но почему то возникло желание вставить широкую сережку в ухо..но меня хватило на стержень от гелиевой ручки...спустя три года, когда бесовщина "неформальства" охватило умы несчастных подростков, я уже успела пережит всю ерунду с делением на субкультуры...успела побыть АНТИ-неформалом(наверное потому что несмотря на разнообразие бирок которые я на себя примеряла, единомышленников так и не нашла), но не смотря на все это стала такой, какой стала XD Очень много "тру-ниферы" называли меня "позером",а я и понять не могла в чем разница..и в скорее зимой 2009 сказала "Я такой же человек как и все, но мне нравится то что не нравится многим, каждый интересный человек особенный, не хочу казаться круче кого то, просто это мой стиль жизни!"- и на этом началась моя "идеология")))
Встречалось всякое: "Будешь в 10-ом классе..поумнеешь,будут интересовать мальчики"-ой будто так они не могут интересовать...что за ограниченное мышление?? "Да тебе будет 18...станешь нормальной"..то есть..курить-бухать по пятницам это нормально, а выглядеть необычно и быть адекватнее многих -это невидаль??,"Да ты вырастишь..лет в 20- все поймешь , захочется быть женственной " - хотите сказать что я не могу быть женственной с такой внешностью? надо быть объективнее, "Пирсинг уродует!"- ну уж простите-извините...либо ты красивый, либо ты урод, будто косоглазая, прыщавая, жирная, в абибасе девушка, с монобровью будет красивее девушки с модельной внешностью,идеальным лицом и пирсингом- пффф. "Да какая ты мать с этими дырами в ушах!?"-*вспоминаешь бухущих в драбодан  18-и летних мам в халатах,сидящих во дворе, а рядом детки бегают играются с мусором и слушают маты..* - отлично!, "Захочешь детей- изменишься!"- аа..то есть надо бросить стиль...укутаться в засаленный халатик, и плакать "АЙ АЙ..КАКИЕ БЫЛИ ВРЕМЕНА"...ЛЮДИ, очнитесь!! В конец пропили объективное мышление. Несмотря на это, я выгляжу и одеваюсь так как хочу, не потому что это модно, не потому что я хочу выделится, а потому что ВОТ ТАК я чувствую себя красивой и мне идет.
Странно так...пьющие, употребляющие всякую хрень, подростки  с простой незаурядной внешностью, волнуют меньше людей чем "неформалы"..которые собственно тоже творят ерунду, потому что для подростков свойственно бросаться из крайности в крайность"смотри какой я и как я умею"...как говорится "пугает то что мы не в силах понять", за это нельзя обижаться на людей. Я тоже раньше ходила и орала "ФУУ ВСЕ БЫДЛО!! В СПОРТИВНЫХ КОСТЮЮЮМАХ!!ОЙ У НЕГО РОЖА БЫДЛЯЧАЯ..ОН ГОПАРЬ"- какая я была глупая, нельзя судить по обложке, как и под абибасом может быть хороший человек, так и под  розовыми волосами кусок говна.

Вернемся к теме. Свои уши я стала тянуть в 18 лет, в апреле 2011 года, за 3 года я растянула их до 4ех сантиметров..и все бы ничего, но я тянула неправильно, что имеется ввиду под "неправильно":
-быстро с нуля до сантиметра, от чего рвется ухо и это ведет к некрасивому результату
-часто растягивала и стягивала, что привело к образованию растяжек,уши выглядели как червяки,полосатые и вечно красные
-носила тяжелые украшения из ненатуральных материалов

Я мучилась с ушами, только потому, что я их не правильно тянула изначально,одно было в шрамах от растяжений и разрывов, второе так вобще кривое в 1 сегменте, и тянулось только там...и вот, грубо говоря, из за 1 уха и пришлось  зашить тоннели... Ни за что бы этого не сделала, безумно жаль,но это моя вина, выглядело уродливо.
Вот маленькая фото история для тех, кто думает зашить уши и КАК это будет выглядеть и для тех кого безумно беспокоит А КАК ЖЕ В СТАРОСТИ..ну и ради интереса для ВСЕХ)

Первое фото когда я задумалась о том что уши сильно отличаются друг от друга
Это СОВСЕМ НЕ БОЛЬНО! Ставят укольчик и сидишь себе в телефоне!




Вот  швы на первый день..я их промыла что бы убрать кровь)
Вот уши через 14дней

Вот ухо через 2 месяца с проколом(шрам красный т к надо делать массаж что бы мочка стала мягкой)
Вот..сравните как было до тоннелей и восстановления, как по мне 1 в 1 моя мочка)

Вот собственно и все. Я хочу сделать опять тоннели,но уже правильно, не спешить- не рвать ушки. Я не понимаю людей которые делают дырки в ушах, а потом зашивают потому что расхотели, это конечно выбор каждого, но такие вещи если делать ТО ДЕЛАТЬ..исключением может являться работа где будут  отлично(мягко сказано) платить, но дырки в ушах надо зашить и не эстетичный результат растягивания.

Будьте собой. Думайте прежде чем делать. Если сомневаетесь- не делайте. Уважайте чужие интересы.
Добра всем=3

#tunnels. #тоннели. #зашить тоннели. #как выглядят уши после восстановления






Комментариев нет:

Отправить комментарий